Звоните нам:(495) 662-67-85
Лайтбоксы заслуженно считаются одним из самых популярных видов наружной рекламы. Конструкции активно применяют в качестве оформления фасадов, имиджевой рекламы и вывесок. Подсветка обеспечивают зрительный контакт информационного носителя с целевой аудиторией 24 ч в сутки, поэтому вложения в такую рекламу окупаются достаточно быстро.
Заказать изготовление и монтаж световых коробов можно в компании "Промальпстрой". Мы выполняем печать баннеров и сборку лайтбоксов, панель-кронштейнов, объемных букв и других рекламных конструкций. Наши альпинисты профессионально устанавливают и подключают рекламоносители любых размеров. Компания работает на рынке верхолазных услуг с 1999 года. Для вызова мастера звоните по тел. (495) 662-67-85.
Сборка световых конструкций перед установкой
Монтаж светового короба альпинистами
Подключение осветительных приборов к сети
При изготовлении световых коробов для наружной рекламы для передней панели используют баннерную ткань, акриловое стекло, сотовый карбонат и полистирол. Профессионалы не рекомендуют заказывать лайтбоксы с лицевой панелью из полистирола, у них небольшой срок службы. В закрытой конструкции на задней стенке крепятся подсветка и электропроводка.
Боковые стороны лайтбокса делают из алюминиевого профиля. Также используют профиль из пластика или нержавеющего металла, который окрашен устойчивой краской. На лицевую панель короба наносят изображение. Выразительность рекламной конструкции обеспечивает качественная подсветка.
Любой тип лайтбокса состоит из боковых профилей, лицевой и задней панели. На поверхность рекламного поля клеится виниловая аппликация или самоклеющаяся пленка с напечатанной на ней информацией.
Цена на изготовление световых коробов для наружной рекламы зависит от габаритов изделия, материалов, из которых оно сделано, и от типа подсветки. Алюминиевый бокс обойдется дороже, чем конструкция с металлическим корпусом. Один из самых дорогих вариантов – короб из композитных алюминиевых панелей с фрезерованными буквами.
Лицевой частью может служить акриловое стекло, сотовый карбонат и баннер из виниловой ткани. Текстиль в наружной рекламе не используется, но для создания интерьерных вариантов он вполне пригоден. Полистирол имеет ограниченный срок службы, поэтому его редко используют в качестве передней панели светового короба.
Чаще всего для этой цели применяют алюминиевый профиль, который подходит для панелей любого типа. Металлический профиль можно окрашивать или ламинировать пленкой. Для жестких материалов (акрила и сотового поликарбоната) берут пластиковый профиль, но при этом всегда следует помнить, что пластик может реагировать на отрицательные температуры. Хорошо себя зарекомендовал в качестве боковин композитный материал.
В Москве при изготовлении световых коробов для вывесок магазинов, кафе, торговых центров и других заведений нужно руководствоваться постановлением №902 ПП. Если размеры конструкций и способ размещенияне не соответствует требованиям данного постановления, то нужно оформлять разрешение в Москомархитектуры.
Подсветка осуществляется с помощью люминесцентных ламп и светодиодов. Последние уверенно занимают лидирующие позиции при заказах. Применяются светодиодные модули и ленты. Светодиоды потребляют втрое меньше электроэнергии, чем люминесцентные лампы. Их отличает большой срок эксплуатации и стойкость к перепадам температур.
Монтаж лайтбоксов подразумевает не только крепление информационного носителя на фасад или опору, но и прокладку кабеля, настройку светотехники, грамотное подключение. Эти работы выполняют электромонтажники, имеющие допуски на выполнение высотных услуг под напряжением.
Внешний вид рекламных носителей способствует привлечению целевой аудитории, поэтому изделия должны всегда быть чистыми и аккуратными. Мойка изделий осуществляется два раза в год.
Ярко светящиеся надписи являются отличными носителями рекламной информации как днем, так и в темное время суток. С помощью цветных подсвеченных объемных букв или лайтбоксов можно привлечь внимание большой целевой аудитории.