Звоните нам:(495) 662-67-85
Компания "Промальпстрой" с 1999 г. проводит капитальные и косметические ремонты фасадов зданий, а также предоставляет услуги по их дизайну и праздничному оформлению.
Дизайн фасада магазина создается с целью привлечения клиентов. Оригинальное оформление, презентабельность и соответствие тематике торгового заведения – главные требования к облику здания.
Оригинальное оформление магазина увеличивает число покупателей
Использование корпоративных цветов в оформлении входной зоны
Дизайн торговой точки предполагает применение ярких и насыщенных красок
Дизайн фасадов магазинов невозможно представить без использования различных POS-материалов (панель-кронштейнов, штендеров, табличек, баннеров и пр.). Наши специалисты осуществляют монтаж всех видов наружной рекламы. Связаться с нами можно по тел. (495) 662-67-85.
Дизайн фасадов фирменного магазина должен быть нестандартным и запоминающимся, но, прежде всего, удобным для покупателей. Для этого необходимо не только красочно оформить витрины, но и установить удобную и безопасную входную группу, обеспечить световую подсветку в ночное время.
Оформление торгового предприятия разрабатывается в индивидуальном порядке с учетом его тематической направленности и сферы деятельности. Одно дело, украшать здание предприятия, торгующего игрушками, и другое – создавать дизайн фасада магазина сантехники. При выборе оформительских приемов учитываются следующие требования.
Выбирая наружное оформление, можно пойти в двух направлениях: золотая середина или смелый эксперимент. Принцип "золотой середины" предполагает создание красивого и уютного заведения, которое будет вызывать положительную реакцию у широкого слоя населения. По этому принципу можно создавать дизайн фасада магазина одежды, а также игрушек, канцтоваров, предметов быта. "Смелый эксперимент" больше подходит элитным бутикам, торговым центрам, которые реализуют дорогую и эксклюзивную продукцию. Примером может послужить дизайн магазина паласов – дорогие ковры, требуют соответствующего фасада.
Не только оформить, но и утеплить здание позволяет монтаж вентилируемой системы. Она состоят из металлокаркаса, прослойки теплоизоляционного материала и наружных панелей, которые изготавливаются из металла, пластика, фиброцемента, искусственного и натурального камней.
Вторым важным нюансом является соответствие наружного оформления бренду. Концепция дизайна для фирменных торговых точек должна быть не просто эксклюзивной, она обязана наглядно говорить о том, какой здесь представлен бренд. Дизайн фасада коньячных магазинов требует респектабельности, сдержанности, неброской роскоши.
Придавая торговому заведению определенный облик, важно учитывать насколько разработанная концепция будет хорошо вписываться в окружающую архитектуру. Элитные заведения должны привлекать внимание, но при этом органично вливаясь в городской пейзаж.
Фасад должен не только привлекать внимание, но и поддерживать комфортный микроклимат в помещениях. Оформления внешних стен иногда следует начинать с их ремонта, включающего гидрофобизацию, утепление, герметизацию и другие виды работ. Находящегося в магазине клиента не должны беспокоит сквозняки или недостаток свежего воздуха, поэтому важно поручать разработку проекта, а также его реализацию профессионалам.
Компаниия "Промальпстрой" методами промышленного альпинизма выполняет комплекс услуг по ремонту и утеплению внешних стен зданий.
Клиенты должны чувствовать себя комфортно в магазине. Поэтому столь важно провести комплексную герметизацию ограждающих конструкций. Герметизация позволяет свести на нет потери тепла через щели между бетонными плитами (в панельных домах), а также в месте стыков окон со стеновыми проемами.